Особенности подключения к агрегатору такси Сити Мобил

БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИТИ-МОБИЛ С «ТАКСИ 095»!

  • Низкая честная комиссия — 3%!
  • Мгновенные выплаты 24 часа в день, 7 дней в неделю!
  • Прозрачные условия
  • Нет скрытых поборов и сборов!
  • Бесплатные консультации и техническая поддержка!
  • Возможны индивидуальные условия подключения

Звоните и подключайтесь по телефону:

+7(925)740-83-00

Постоянная работа или подработка в такси актуальна для многих водителей с личным или арендованным транспортом. Они выбирают, в какую компанию обратиться для сотрудничества, с каким агрегатором такси выгоднее работать. При этом каждый московский таксист знает, что работать официально можно только при наличии соответствующей лицензии, о получении которой стоит позаботиться заранее. Рассмотрим, выгодно ли подключаться к Сити Мобил.

Требования к водителю и машине для подключения к агрегаторам такси

В Москве и области строго контролируют наличие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси или лицензии. Помимо этого документа, для подключения к диспетчерским водитель должен соответствовать следующим требованиям:

  • Водительский стаж – от 3 лет.
  • Возраст от 23 лет.
  • Гражданство РФ и отсутствие судимостей.
  • Наличие смартфона, поддерживающего работу агрегаторов.

Дополнительно хорошие сервисы такси проверяют уровень владения русским языком, вежливость и знание города, чтобы быстро доставлять пассажиров без навигаторов.

К машине для таксистов предъявляются следующие требования:

  • Возраст для эконом, комфорт и VIP класса – до 5-10 лет.
  • Левосторонний руль, российские госномера.
  • Наличие действующего полиса ОСАГО.
  • Исправное техническое состояние, ремни безопасности.
  • Четырехдверная модель без рекламной оклейки кузова.

Проверяют уровень комфортности салона. Желательно наличие климат-контроля. Если водитель планирует брать заказы на перевозку пассажиров с детьми – обязательно наличие детского автокресла.

Особенности сотрудничества с Сити Мобил

Любой агрегатор берет комиссию с водителя за выполненные заказы. При подключении к Сити Мобил придется отдавать по 15% за заказ, 3% комиссия парка и 2% спишется с любого вывода денег из приложения.

К достоинствам сотрудничества сами таксисты относят:

  • Стоимость заказов выше, чем у Яндекса.
  • При принятии заказа видна конечная точка маршрута, что полезно для новичков.
  • Заказы назначаются, если клиент не давал дополнительных комментариев.
  • Фотографировать автомобиль не требуется, если этого не захотел сам клиент.
  • Стоимость смены или комиссия парка невысокая – за 12 часов работы в среднем 310 руб.

К недостаткам относят не самое удобное приложение. У Сити Мобил нет своего навигатора, поэтому приходится подключать дополнительный. Есть бонусная система за выполнение определенного количества заказов, но приходит вознаграждение меньше заявленного за счет комиссий.

При подключении к СитиМобил также стоит учитывать, что расчет с клиентом в зоне ответственности самого водителя. Если зависла оплата картой, заказчик не будет ждать завершения операции, просто уйдет. При этом зачисление и списание средств может вообще не произойти. Если подключиться к Яндекс Такси, вся ответственность за расчет и зачисление средств будет на плечах агрегатора, а не водителя.